30 октября 2017 г.

Новогодний обмен 2018!

Всем привет!
Совсем я забросила свой блог... Ушла в Инстаграм, да и начало рабочего года далос с огромным трудом... Видимо сказалась моя госпитализация, хоть и плановая, но из колеи она меня выбила здорово...
Сейчас постепенно вхожу в рабочее русло...
Сегодня возвращаясь с работы я поймала себя на том, что давно не участвовала в обменах не считая тех, которые происходят на рукодельных встречах... А ведь так приятно отправлять и получать подарки!
Поэтому предлагаю всем желающим принять участие в Новогоднем обмене 2018!!!
Обмен будет проходить в блогах и Инстаграме!
Условия нашего обмена будут следующими:
1.  До 10 ноября взвешиваем свои силы и возможности и записываемся в комментариях, чтобы было примерно ясно сколько желающих.
2. Готовим и собираем подарок. 
В подарке должно быть:
- рукоделочка
- полезности для хомяка
- Чай или кофе, или что-то что-то сладкое к нему.
- открытка
3. Присылаем свои данные мне на почту - Ladynelly@yandex.ru
В письме должно быть:
- тема письма - "Новогодний обмен 2018"
- Ваши ФИО, полный почтовый адрес.
- Куда готовы отправить подарок (страна)
4. Себе на панель ставите баннер.
5. Не обязательно, но желательно! Таким образом подарок будет более полезным и желанным))) 
У себя в блоге до 10 ноября создаете пост, в котором пишите чего не хватает вашему хомячку. Можно также написать свой любимый цвет и предпочтения в еде, напитках. (может кто-то не пьет определенные виды чаев, а ему именно это пришлют)
6. До 10 декабря присылате мне на почту фото готовой рукоделочки!
7.   Готовите подарки, ничем себя не выдавая. После отправки подарка мне на почту присылаете идентификатор отправления. 

В обмене будут участвовать ВСЕ кто пришлет мне на почту фото своей рукоделочке до 10 декабря!

И еще - если я вас не знаю или если вы очень редко бываете в своем блоге, то хочу чтоб кто-то ответственный поручился за вас, чтобы не было неприятных неожиданностей.

Жду желающих!!!

2 комментария:

  1. А чего никого нет? Я хочу! Пусть я тебе и буду отправлять, всё равно хочу :)
    У тебя ведь есть мой новый адрес, тот, что с индексом 2166, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сообщение только вчера появилось)))Света, очень рада, что ты участвуешь!!! Нас уже двое, а значит обмен состоится)))
      Да, твой новый адрес у меня есть)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))